Для нас думать об окружающей среде — вторая натура. Мы всегда были убеждены, что нет маленьких жестов для построения лучшего будущего. Именно поэтому натуральность и эко-дизайн являются ключевыми факторами при разработке нашей продукции. От выращивания растений до извлечения растительных активных ингредиентов, от выбора ингредиентов до создания формул, от упаковки до использования продукта нашими клиентами, мы работаем на каждом этапе, чтобы свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду. Без ущерба для качества и эффективности.

Уже более 60 лет мы выращиваем растения, собираем урожай, производим косметику в Бретани. Все это время мы работали над экологичностью упаковки для нашей продукции.
Изображение
Наш подход к эко-дизайну основан на четырех столпах: сокращение, повторное использование, переработка и переосмысление.
Изображение
СОКРАЩЕНИЕ: меньше, но лучше!

В Yves Rocher упаковка сводится к самому необходимому. Более легкая упаковка, меньше пластика, меньше материалов из невозобновляемых ресурсов.

Мы давно работаем над тем, чтобы резко сократить использование пластика.

Мы продолжаем идти вперед, действуя согласно нашим ценностями, защищая окружающую среду и снижая наше воздействие на нее.

Например, флакон объемом 100 мл нашего концентрированного геля для душа, благодаря своей инновационной формуле, рассчитан на столько же применений, сколько и бутылка обычного геля для душа объемом 400 мл. На 50% меньше пластика, а удовольствия от использования остается столько же.
Следующим нашим шагом было создание серии твердых шампуней, концентрированных и эффективых, в картонной упаковке.

Что касается пластиковой пленки, которая покрывает наши продукты по уходу за кожей и макияжа, мы разработали инновационные решения для того, чтобы ее не использовать, без ущерба качеству. С сентября 2021 года в ассортименте средств по уходу за кожей появилась новая коробка — гениальная идея, которая позволяет нам сэкономить 40 % картона, или 78 тонн в год.
Картон всегда из сертифицированных лесов, конечно! Это способствует сохранению деревьев планеты.
Изображение
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: несколько жизней нашей упаковки.

Мы провели тест в нескольких наших магазинах: продавали гель для душа на разлив, в упаковку покупателей. Для нас это было впервые. Наша цель состояла в том, чтобы изучить и найти наиболее подходящие пути с экологической, промышленной точки зрения, использования и интересов наших пользователей. Потому что «хороший перезаряжаемый продукт — это перезаряжаемый продукт».

Мы приготовили для вас сюрпризы на эту долгожданную, но очень сложную тему!!!.
ПЕРЕРАБОТКА: ничего не теряется, все трансформируется.

Yves Rocher -- пионеры в этой области.

С 2009 года, когда вышла наша первая упаковка для шампуня на 25% состоящая из переработанного пластика мы используем для упаковки перерабатываемые и, по возможности, переработанные материалы. С 2020 года все бутылки, покидающие наши заводы, изготавливаются из 100% переработанного пластика, но при этом подлежат вторичной переработке*.
Это означает экономию первичного пластика более чем на 2700 тонн в год **.

** Согласно нашим прогнозам продаж на 2020 г.

*Это не относится к: Пластику для сервисных капсул, этикеток и помп, над интеграцией переработанного пластика для которых мы продолжаем работать . Бутылок для наших жидкостей для снятия лака, которые в настоящее время не изготавливаются из ПЭТ по соображениям совместимости. Тем не менее, эти бутылки по-прежнему пригодны для вторичной переработки.
Изображение
Изображение

Помогите нам в этом процессе, сортируя вашу упаковку, потому что материал, который мы используем для производства наших бутылок, получен благодаря вашей деятельности.

Мы рассчитываем на вас!

Наши заводы также сортируют отходы.

Например, мы создали цикл, который позволяет нам перерабатывать отходы картона с наших фабрик, чтобы повторно использовать их в некоторых наших коробках. Это касается нашего ассортимента мужской парфюмерии, наших твердых шампуней, а также наших подарочных коробок.
ПОДУМАЙТЕ: А завтра?

Каждый день, мы ищем инновационные решения, чтобы предложить вам естественную, подлинную и ответственную красоту.

Например, когда вы покупаете один из наших продуктов GREEN HEROES*, фонд Yves Rocher сажает дерево**. Так что вы тоже участвуете в инициативе.

* «Зеленые герои».

**В рамках акции 1 купленный товар = 1 дерево, посаженное Фондом

Изображение