Как сделать заказ

  • Как сделать заказ на сайте?
    • - Выберите понравившиеся продукты в нужном количестве и добавьте их в «корзину».
      - Перейдите в «корзину» и проверьте её содержимое. Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести код бонуса.
      - Нажмите кнопку «Оформить заказ».
      - Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
      - Выберете желаемый способ доставки и оплаты.
      - Сверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
      - Нажмите «Завершить заказ».
      Как только заказ зарегистрирован, на Ваш электронный адрес отправляется подтверждение о регистрации заказа с указанием общей суммы к оплате и информации о доставке. Это сообщение является подтверждением того, что заказ принят на обработку.

  • Как получить подарки за заказ?
    • При оформлении заказа Вы получаете гарантированный подарок на выбор за Вашу покупку. Подарки отображаются в «корзине» при оформлении заказа. Информация о подарках доступна на странице в разделе «Суперпредложения».

  • Я получил(а)заказ, но там другие подарки.
    • Если у Вас возникла подобная ситуация, то следует обратиться в службу поддержки по телефонам:
      (017) 203 07 46;
      (044) 531 80 80;
      (029) 531 80 80;
      (025) 531 80 80;

  • Почему не получается оформить заказ?

    • - Сумма товаров в Вашей «корзине» не соответствует минимальной сумме заказа на сайте.
      - При оформлении заказа, убедитесь, что у Вас создан Клиентский счет на сайте y-r.by. (Для подтверждения регистрации на Ваш e-mail автоматически отправляется письмо с уникальной ссылкой, при клике на которую Вы активируете свой аккаунт).
      - В другой ситуации просим Вас обратиться в отдел обслуживания клиентов по телефонам:
      (017) 203 07 46;
      (044) 531 80 80;
      (029) 531 80 80;
      (025) 531 80 80;
      с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

      Также Вы можете заказать звонок с сайта или связаться с нами по электронной почте contact@y-r.by

  • Что делать, если я не получила подтверждение заказа на электронный ящик?
    • Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ». Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:

      - заказать звонок с сайта

      - по телефону +375 (17) 203-07-46; +375 (44) 531-80-80; +375 (29) 531-80-80; +375 (25) 531-80-80

      - по электронной почте contact@y-r.by

  • Как получить код бонуса?
    • Мы предоставляем несколько возможностей получить бонус и воспользоваться им:

      - Вы можете получить код бонуса в рассылке от Марки Ив Роше или от наших партнеров;

      - в печатных рекламных материалах;

      - в социальных сетях;

      Обращаем Ваше внимание, что данное предложение не имеет постоянного характера, и в случаи если, у Вас нет кода бонуса, то поле "Код бонуса" в корзине заказа, остается не заполненым при оформлении заказа на сайте;

  • Как воспользоваться кодом бонуса?
    • Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле «Введите Ваш код бонуса». Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса кириллицей/латиницей именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д.

      После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ОК» рядом с полем «Введите Ваш код бонуса».

      Если код бонуса введен корректно, он отобразится ниже: «Ваш код бонуса: хххх», поле останется при этом пустым. Вверху корзины также отобразится сообщение «Ваш код бонуса был успешно введен». Если код бонуса введен некорректно, отобразится ошибка красным шрифтом ниже поля «Введите Ваш код бонуса».

      Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа! ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса. Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа и закончили сессию, код бонуса больше не будет действительным!

  • Почему не работает код бонуса?
    • Проверьте условия использования кода бонуса:

      - клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.

      - вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.

      - вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.

      - будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.

      - код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

+375 (17) 203-07-46

+375 (44) 531-80-80

+375 (29) 531-80-80

+375 (25) 531-80-80

С понедельника по пятницу
с 9:00 до 18:00