Как сделать заказ

  • Как сделать заказ на сайте?
    • - Выберите понравившиеся продукты в нужном количестве и добавьте их в «корзину».
      - Перейдите в «корзину» и проверьте её содержимое. Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести код бонуса, если он у Вас есть.
      - Нажмите кнопку «Оформить заказ».
      - Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
      - Выберете желаемый способ доставки и оплаты.
      - Если при регистрации Вы не вводили адрес доставки, введите его в Личном Кабинете или на странице выбора Способа доставки и оплаты.
      - Сверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
      - Нажмите «Завершить заказ».
      - На электронный адрес Вы получите подтверждение заказа.

  • Как получить подарки за заказ?
    • В соответствии с текущими условиями продажи, подарок может быть предложен за любой заказ либо за заказ от определенной суммы. Подарки отображаются в «корзине» при оформлении заказа. Информация о подарках доступна на странице в разделе «Суперпредложения».

  • Я получил(а)заказ, но там другие подарки.
    • Если у Вас возникла подобная ситуация, то следует обратиться в службу поддержки по телефонам:
      (017) 203 07 46;
      (044) 531 80 80;
      (029) 531 80 80;
      (025) 531 80 80;

  • Почему не получается оформить заказ?
    • Данная ситуация возможна по нескольким причинам:
      - Сумма товаров в Вашей «корзине» не соответствует минимальной сумме заказа на сайте.
      - При оформлении заказа, убедитесь, что у Вас создан Клиентский счет на сайте y-r.by. (Для подтверждения регистрации на Ваш e-mail автоматически отправляется письмо с уникальной ссылкой, при клике на которую Вы активируете свой аккаунт).
      - Не указан адрес доставки Вашего заказа. Адрес доставки Вы можете ввести в Личном Кабинете.
      - В другой ситуации просим Вас обратиться в отдел обслуживания клиентов по телефонам:
      (017) 203 07 46;
      (044) 531 80 80;
      (029) 531 80 80;
      (025) 531 80 80;
      с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

      Также Вы можете заказать звонок с сайта или связаться с нами по электронной почте contact@y-r.by

  • Что делать, если я не получила подтверждение заказа на электронный ящик?
    • Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ». Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:

      - заказать звонок с сайта

      - по телефону +375 (17) 203-07-46; +375 (44) 531-80-80; +375 (29) 531-80-80; +375 (25) 531-80-80

      - по электронной почте contact@y-r.by

  • Как получить код бонуса?
    • Мы предоставляем несколько возможностей получить бонус и воспользоваться им:

      - Вы можете получить код бонуса в рассылке от Марки Ив Роше или от наших партнеров;

      - в печатных рекламных материалах;

      - в социальных сетях;

      - в паблик-чате Ив Роше в VIBER.

      Обращаем Ваше внимание, что данное предложение не имеет постоянного характера, и в случаи если, у Вас нет кода бонуса, то поле "Код бонуса" в корзине заказа, остается не заполненым при оформлении заказа на сайте;

  • Как воспользоваться кодом бонуса?
    • Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле «Введите Ваш код бонуса». Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса без пробелов кириллицей/латиницей именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д.

      После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ОК» рядом с полем «Введите Ваш код бонуса».

      Если код бонуса введен корректно, он отобразится ниже: «Ваш код ХХХ действителен», поле останется при этом пустым. Если код бонуса введен некорректно, появится сообщение “Введенный код недействителен”.

      Если Вы хотите удалить или изменить код бонуса нажмите “Изменить/удалить код бонуса”.

      Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа! ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса. Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа, Вы сможете воспользоваться этим кодом позже, но не позднее окончания акции.

  • Почему не работает код бонуса?
    • Проверьте условия использования кода бонуса:

      - клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.

      - вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.

      - вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.

      - будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.

      - код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

+375 (17) 203-07-46

+375 (44) 531-80-80

+375 (29) 531-80-80

+375 (25) 531-80-80

С понедельника по пятницу
с 9:00 до 18:00